САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ВСЕХ И КАЖДОГО » Песочница для гостей » Друзья, нужна помощь и поддержка!


Друзья, нужна помощь и поддержка!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Друзья, нужна помощь и поддержка!

Меня зовут Анжела, я учусь в магистратуре психологического факультета МГУ и уже добралась до магистерской диссертации. Вот прямо сейчас её пишу)

Моя диссертация связана с разработкой программ профилактики расстройств пищевого поведения (РПП). Я не просто так выбрала эту тему - давно изучаю проблемы возникновения и развития зависимостей и считаю их актуальнейшими в современном мире.

Известный факт: ЛЮБУЮ форму зависимости победить чрезвычайно сложно, не лучше ли предотвратить??))

Именно на предотвращение развития РПП и направлена моя работа. Мы с моим дипломным руководителем систематизировали многолетний опыт и разработали программу профилактики РПП. В частности, мы выявили, что наиболее сенситивные возрасты для работы над данным вопросом – это подростковый и юношеский.

Наш труд близок к финалу. Осталось совсем немного, и работа увидит свет🙏

В настоящий момент я провожу тестирование юношей и подростков в возрасте от 14 лет до 21 года. Это два несложных для восприятия письменных опроса:

1) на предмет признаков расстройств пищевого поведения (ЕАТ26);
2) диагностика эмоционального интеллекта Холла.

Прошу Вас, Ваших друзей и близких принять участие в заполнении данных опросников. Это займет не более 10 минут личного времени, а для меня будет неоценимой помощью🙏.

Желающие принять участие, пишите мне на почту - angeleyes7@list.ru

P.S. По Вашему желанию и/или результатам опросов я пришлю мою программу профилактики РПП.

Заранее благодарю за ответ и участие🙏

С наилучшими пожеланиями,
Анжела

0

2

в смысле что это?

0

3

Mark написал(а):

в смысле что это?

Это про обжор и анорексичек)

0