Обычно когда возникает речь о нашей сексуальности, о ее особенностях, о ее возникновении и том, что и как на нее влияет, первая трудность которая возникает при этом, так это прежде куча вопросов, которые начинают роится и возникать в голове..
Начнем, пожалуй, с самого главного вопроса, с какого возраста можно и нужно начинать подобные разговоры.
И сразу же появятся как сторонники раннего начала такого разговора, так и противники..
При этом сторонники будут аргументировать в пользу раннего сексуального просвещения тем, что на сегодня итак наблюдается явное запоздание, потому что дети обычно с раннего возраста уже успевают нахвататься таких знаний, которые скорее наносят вред, ибо они неверны, ошибочны, построены на чьих-то догадках, либо почерпнутые из рассказов тех же детей, которые более «продвинутые» либо осведомлены больше, причем тоже самое полученные из сомнительных источников..
И это, пожалуй, самое страшное, поскольку мы ничего не знаем о том, что знают об этом сами дети. .
В то время как взрослые, прежде всего родители вовсе бывают не рады тому потоку информации, которая поступает сейчас к их детям. И поэтому чаще всего будут выступать в качестве противников, ибо считают, что и без всего этого, современные дети знают намного больше, чем положе-но. И всячески будут стараться оградить их от подобных разговоров..
А может корень всех проблем находится у самих родителей, которые подчас сами не знают, как и о чем вести разговор с детьми. И бывают застигнуты врасплох, теряются, краснеют, испытывают неловкость, которую очень легко и быстро считывают сами дети. Что естественно вызывает неподдельный интерес и подталкивает к началу поиска той самой информации, о которой родители не говорят, скрывают, увиливают, а то и просто запрещают вести подобные разговоры, мол, а не рановато ли тебе интересоваться подобным. «И вообще выкинь из головы всю эту дурь и чушь, лучше займись уроками!».
Наверное, так проще, впрочем, чему удивляться, ежели их самих точно также не учили, не разговаривали, утаивали, и потом набирали кучу ошибок, и проблем, а то и комплексов, которые потом же передавали своим детям..
Вот и у нас на нашем форуме мы тоже самое стараемся если и затрагивать такие скользкие моменты, то урывками, скомкано, избегая подробных обсуждений или дискуссий..
Поэтому, наверное, пришло то время, когда уже нужно начать подобный разговор. Ведь здесь у нас на нашем форуме общаются вовсе не дети, а вполне повзрослевшие, точнее будет говорить – подростки. У которых, между прочим, "выше крыши" всевозможных проблем, куча вопросов, на которые бы хотелось получить грамотные и обоснованные ответы..
Причем, как мне кажется, на мой взгляд без оглядки на возраст, ибо пусть уж знания они будут черпать не в каких-то там "подворотнях", или от более старших друзей во дворе или в школе, а здесь на форуме..
Теперь немаловажно в какой форме вести разговор: в форме отдельных статей, посвященным отдельным темам, или может будет лучше вести в формате диалога: вопрос-ответ?! А может лучше просто не заморачиваться и сочетать как ту, так и другую форму. Поскольку сразу же вывести всех на формат вопрос-ответ будет весьма нелегко, уж слишком многие из нас, те кто общаются на форуме уже бывают зашорены, стеснительны, робкие, застенчивые, да и просто пока не готовые к подобным разговорам..
Наконец, последнее, немаловажное примечание: стоит ли разделять по возрастам и полу? Для мальчиков отдельно, для девочек тоже самое, или может обо всем для всех, не взирая на возраст, пол, отношения, взгляды..
Вот почему вам предлагается опросник, надеюсь, что вы активно примите участие и проголосуете, выбрав соответствующие пункты..
Ну и конечно ждем вашим откликов, предложений, вопросов, пожеланий и замечаний, либо критики. Причем желательно с обоснованием, чтобы мы могли учесть в работе над этим разделом.
Всем удачи!
- Подпись автора
quam duas manus auem in rubo!