- Подпись автора
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Чему учат в школе, а что в жизни пригодиться?
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12019-06-13 23:14:40
Поделиться22019-09-02 20:29:19
Знание — сила
- Подпись автора
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Поделиться32019-09-03 16:46:33
Знание — сила
мне кажется это что-то другое
Поделиться42019-09-03 19:23:46
Да, интересная в этом система. И все таки, не все забывается..
- Подпись автора
Поделиться52019-10-13 12:51:35
- Подпись автора
Поделиться62019-10-13 13:03:24
- Подпись автора
Поделиться72019-10-13 22:27:00
Связь науки с окружающим миром я-то вижу, я не вижу ее связи со мной лично)
Поделиться82019-10-14 13:49:02
Да, интересная в этом система. И все таки, не все забывается..
Кстати, вот эта картинка про "Все забудь"
Такое создается чувство что друг за другом круг за кругом, вся и следующие жизни))
Я слышал историю о человеке который знал за 100 с плюсом языков, свободно мог разговаривать на забытых языках. По моему в него то ли молния шибанула, то ли тот помер на несколько минут. Значит с каждым новым кругом нечего то и не забывается, а прост спрятано хорошо.
Связь науки с окружающим миром я-то вижу, я не вижу ее связи со мной лично)
)))
Так мы и живем в этом окружающем мире, а наука это всего лишь попытка самого человека объяснить происходящие вокруг него явления. Мы как младенцы которые только начали изучать свою колыбельную и рядом висящие игрушки.
Дальше Луны, человек еще негде и не побывал.
- Подпись автора
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Поделиться92020-01-30 15:10:55
Вся ржака тут (42:56)
Поделиться102020-02-06 20:11:12
Мало из того, чему меня учили в школе мне сейчас полезно в жизни.
- Подпись автора
Огонь может жить в воде
Поделиться112020-03-01 21:17:25
Мало из того, чему меня учили в школе мне сейчас полезно в жизни.(В.Ш.)
Плюс.
Поделиться122020-03-05 15:59:05
Мало из того, чему меня учили в школе мне сейчас полезно в жизни.
Я думаю, что после школы так же смогу сказать.
Поделиться132020-03-05 19:31:03
Нет, я бы все выделил несколько предметов которые реально могут пригодится, например:
Физика, информатика, иностранные языки, география. Ну про математику и русский, это понятно, чтобы уметь писать и считать. Но только на уровне этого. Эти все формулы на целую доску, это все нафиг мне кажется ненужно
- Подпись автора
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Поделиться142020-03-05 21:46:03
У каждого ребёнка есть своё чем он хотел-бы в жизни заниматься. Не пойму, для чего мне учить длинные стихотворения, я их выучу, расскажу и потом забуду. Я хотел-бы в будущем конструировать роботов. Мне ваши стихи не надо!
Поделиться152020-03-06 14:17:35
У каждого ребёнка есть своё чем он хотел-бы в жизни заниматься. Не пойму, для чего мне учить длинные стихотворения, я их выучу, расскажу и потом забуду. Я хотел-бы в будущем конструировать роботов. Мне ваши стихи не надо!
Маркуша, ты так память тренируешь, сами стихи забудешь, конечно, а память лучше станет.
Поделиться162020-03-07 18:25:22
С одним я могу согласиться так это относительно тех программ и загруженности современных учеников. А также насчет того, что далеко не все может потом пригодится. Просто на сегодня те стандарты обучения которые приняты в современной школе могут вообще не совпадать с теми возможностями или с теми наклонностями самих учащихся.
Одним словом всех хотят впихнуть или подогнать под те самые стандарты, при том что в масштабах всей страны, хотя по уровню развития могут быть весьма большие различия и разброс как в знаниях, так и в развитии. Получается как бы сегодняшняя школа превращается в своего рода фабрику по производству однотипных товаров, или услуг. Ну это как бы одни и те же детали которые потом собираются в некую модель, с последующим выпуском или схода с конвейера. И те кто по каким-либо причинам не соответствуют тем стандартам, то они выбраковываются и снимаются с конвейера на последующую доработку, либо вообще бракуются, и признаются непригодными к дальнейшему использованию.
Но ведь дети сами по себе штучный и эксклюзивный "товар" или изделие, которое по идее должно быть принято таким какими они есть на самом деле, задача школы научить, обучить, просветить, помочь и развить их с учетом индивидуальных возможностей. А вся беда как раз состоит в том, что всего этого шкода не осуществляет, потому как современное образование из просветительских учреждений давно превратилась в некий придаток одного большого коммерческого проекта. По сути превратилась к некое подобие коммерческого предприятия или учреждения по оказанию услуг, то бишь считай приравняли школу в коммерческое предприятие или бизнес-структуру, соответственно на первый план выходит экономическая выгода, и прибыль...
Вот отсюда на мой взгляд и происходит то, что мы сегодня имеем!
- Подпись автора
quam duas manus auem in rubo!
Поделиться172020-03-07 20:30:10
Thomas
К каждому человеку желателен индивидуальный подход, как в плане воспитания, так и в плане учебы и получения новых знаний. Хочется надеяться, что система образования постепенно будет к этому двигаться. Но ей, вероятно, выгодно создавать одинаково думающих, не тратя при этом ресурсы на развитие уникальных черт каждого человека.
Заметь, скоро чипы будут. Вообще, красавчиками станем ..
Контролируемые рабы системы (
- Подпись автора
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Поделиться182020-03-08 00:10:01
К каждому человеку желателен индивидуальный подход, как в плане воспитания, так и в плане учебы и получения новых знаний.
Так я не об этом же самом говорил, когда писал свой комментарий.
Ведь по идее ничего не нужно такого супер-пупер делать, достаточно всего лишь, учитывать некоторые особенности ребенка, считаться с этим и не мешать ему расти и развиваться, поскольку основу или базис для такого развития уже заложила сама природа, наследственность, и так далее, причем уже до начала школы, к 5-7 годам, а потом лишь происходит настройка, отладка, апгрейд мозга...
Хочется надеяться, что система образования постепенно будет к этому двигаться.
При такой системе и при таком подходе, который сейчас наблюдается вряд ли что-то получится из всего этого, ибо для этого нужна кардинальная перестройка и обновление самом системы образования.
И еще один интересный момент, что взять те же стандарты образования, они начиная с 60 годов пытались внедрить в систему образования США, чуть позже и странах ЕС, и Японии, потом были вынуждены отказаться, в силу того вреда, которые они несли собой, и в 1980-1982 году, точно не помню вышла книга одного американского ученого под названием: "Суд над системой образования, или как Стандарты губят таланты", у меня где-то в архивах затеряна та книга, если кому интересна могу отыскать, единственно но... только на английском языке, ее потом запретили конгрессмены и департамент образования США.
Но так или иначе в последующем от них совсем отказались, как и от аналога нашего ЕГЭ, и перешли к так называемом фьючерскулы, или школы будущего, а также на систему хоумскултеров, или домашнего обучения, при которых сам ребенок планирует свой рабочий день, а также чем заниматься. какими предметами. по своему выбору. Нет так никаких домашек, изнурительной зубрежки, просто ребенку дается некий план развития, причем индивидуальный, с учетом его пожеланий, правда, все равно базовые или необходимый минимум знаний он должен иметь, поскольку в конце обучения по такому плану, он должен сдать итоговые экзамены, и те же ЕГЭ, но без посещения самой школы, а на домашнем обучении или дистанционном, вот там как раз индивидуальный подход имеется.
Но пока у нас не так развито, как в странах ЕС, США, Японии и Китая, представляете тогда чем будут заняты чиновники, и какая экономия средств...
Ну впрочем это уже отдельная тема разговора, который надеюсь рано или поздно у нас состоится, если вы сами поддержите такой разговор...
Но ей, вероятно, выгодно создавать одинаково думающих, не тратя при этом ресурсы на развитие уникальных черт каждого человека.
О чем как раз подтверждают мои рассуждения данные слова, написанные вами.
- Подпись автора
quam duas manus auem in rubo!
Поделиться192020-03-08 00:15:11
Заметь, скоро чипы будут. Вообще, красавчиками станем ..
Контролируемые рабы системы (
Ну я думаю до этого мы вряд ли дойдем, ибо сами люди вряд ли согласятся, а если такая тенденция появится, то тогда уж точно сама себя школа изживет, и сама система рухнет, точнее погибнет или исчезнет за ненадобностью.
Обучение через интернет станет такой же реальностью как сегодня для нас привычны смартфоны, вай-фай, месенджеры, электронная торговля...
- Подпись автора
quam duas manus auem in rubo!