Есть свое мнение, которое обязательно отстаиваете? Или предпочитаете нейтральную позицию?
И как считаете, если человек во всех спорах занимает нейтральную позицию-это неуверенность в себе или не конфликтность?
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ВСЕХ И КАЖДОГО |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ВСЕХ И КАЖДОГО » Людям о Людях » Какую позицию вы обычно занимаете в спорах?
Есть свое мнение, которое обязательно отстаиваете? Или предпочитаете нейтральную позицию?
И как считаете, если человек во всех спорах занимает нейтральную позицию-это неуверенность в себе или не конфликтность?
В зависимости от ситуации. Если есть что сказать – говорю. Но если не разбираюсь в предмете спора, то не влезаю, дабы не выглядеть глупо.
Та может быль как одно, так и другое. Может быть и обычный расчет, по которому лучше не ссорится с какими-то людьми…
Я чаще всего занимаю нейтральную позицию. У меня это и неуверенность, и неконфликтность сразу. Не влезаю в споры, чтобы не иметь проблем в случае, если был неправ.
Но если дело касается меня или близкого человека, буду отстаивать свою точку зрения.
В большинстве случаев созерцаю происходящее в режиме "губки".
Это не говорит о моей "нейтральности",
это говорит об отсутствии цели, которую могу достичь включившись в процесс,
либо о неготовности ее достичь через данный процесс.
Неконфликтность, толерантность и т.п. это установка для стада,
как правильно себя вести, чтобы не тревожить олигархат.
Внедряются в массы идеологами Запада.
Глобальная нейтральность означает рабскую позицию,
неспособность защитить свою территорию.
А я отстаиваю. В реале не так активно. На форуме сам вижу, что мимо меня ни одной ссоры не проходит . Молчать не могу, почему-то и созерцать.
В реале, правда, конфликтных ситуаций намного меньше. Еще не отстаиваю когда знаю, что это последствиями серьезными грозит. Тогда срабатывает инстинкт самосохранения.