САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ВСЕХ И КАЖДОГО » Самоделки. Электромобили. Новости из мира Авто » Свежие идеи и современные решения. Новые технологии в авто индустрии.


Свежие идеи и современные решения. Новые технологии в авто индустрии.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Японцы разработали беспроводной электродвигатель и поместили его в колесо

http://avtomaniya.com/pubsource/photo/10299/wireless-in-wheel-motor-system-developed-for-electric-vehicles-11jpg_small.jpg

Технология "мотор-колес", при которой электродвигатели размещаются прямо в колесах, которые им предстоит вращать, не нова. Но коллективу инженеров из Токийского университета удалось решить одну из главных проблем такой конструкции.
Ученые представили образец мотор-колеса, в котором электродвигатель получает энергию для своей работы при помощи беспроводных технологий. Утверждается, что это – первый в мире образец, на котором реализован такой способ передачи энергии.

Более того, японцы уже опробовали систему на действующем прототипе электромобиля, снабдив его задние колеса 3-киловаттными электромоторами. По их заявлению, электромобиль с системой беспроводной передачи энергии смог разогнаться до 75 км/ч.

http://avtomaniya.com/pubsource/photo/10299/wireless-in-wheel-motor-system-developed-for-electric-vehicles-10jpg.jpg

Хироси Фудзимото, один из участников проекта, заявил, что в будущем подобная технология может помочь электромобилям вообще избавиться от батарей. К примеру, их моторы можно снабжать энергией при помощи источников, расположенных под дорожным полотном. Сейчас же их система значительно упрощает конструкцию электрокмобилей.

Тем не менее, когда именно технология беспроводной передачи энергии от источника к мотор-колесам найдет серийное воплощение, пока не уточняется. В настоящее время основные производители электрокаров совершенствуют стационарную систему беспроводной зарядки аккумуляторов, которая могла бы быть размещена, к примеру, в гараже или на парковке.

Подпись автора

https://smailiki.ucoz.net/_ph/70/2/114585549.png?1652276202
https://smailiki.ucoz.net/_ph/53/2/545773567.gifhttps://smail1.ucoz.net/_ph/7/2/454533062.gif
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат

0

2

Проекционный дисплей и дополненная реальность

HUD (Head-Up Display) — система летательного аппарата, предназначенная для отображения символьной навигационно-пилотажной и специальной информации на лобовом стекле, на фоне закабинной обстановки. В последнее время находит применение в гражданской авиации и автомобилестроении.

Конечно, назвать эту технологией новой было бы не совсем правильно. Уже несколько лет на рынке существуют различные проекционные дисплеи для автомобилей (HUD). Появившись сначала для авиации, эта технология успешно пришла и на автомобильный рынок. Раньше эти устройства были простыми и могли разве что показывать скорость движения, но сейчас в них уже встраивают навигацию, спидометр, да и многие другие данные, которые раньше отображались на приборной панели. Теперь можно не отвлекаться на приборы, смартфон или навигатор в поездке. Кстати, чем-то похожи на HUD и известные Google Glass, разве что крепятся они не к лобовому стеклу, а надеваются на человека.

http://avivas.ru/img/topic/35463/0.png

Так, например, в современных автомобилях BMW уже встроен такой дисплей. На нём отображается текущая скорость, допустимая скорость в данной точке и указания по навигации. Впрочем, в будущем производители обещают сделать такие дисплеи ещё интереснее. Например, производитель Continental работает над системой, которая будет не просто отображать информацию, но работать как дополненная реальность. По задумке такой дисплей (AR-HUD) будет показывать данные с сенсоров, например, с радара, камеры или парктроник. Кроме того, есть вероятность, что система будет самостоятельно определять объекты на дороге и выводить информацию про них. Удобно, если бы показывалось, сколько метров до впереди едущей машины и когда нужно затормозить, чтобы в неё не въехать. Или обозначался бы нужный поворот или то, что разделительная полоса стала прерывистой. Это всё, конечно же, путь к автоматизированным и автоматическим машинам, но пока до автопилота всё же ещё далеко.

http://avivas.ru/img/topic/35463/1.jpg http://avivas.ru/img/topic/35463/2.jpg

Подпись автора

https://smailiki.ucoz.net/_ph/70/2/114585549.png?1652276202
https://smailiki.ucoz.net/_ph/53/2/545773567.gifhttps://smail1.ucoz.net/_ph/7/2/454533062.gif
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат

0

3

:D  :D  :rofl:

Подпись автора

https://smailiki.ucoz.net/_ph/70/2/114585549.png?1652276202
https://smailiki.ucoz.net/_ph/53/2/545773567.gifhttps://smail1.ucoz.net/_ph/7/2/454533062.gif
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат

0


Вы здесь » САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ВСЕХ И КАЖДОГО » Самоделки. Электромобили. Новости из мира Авто » Свежие идеи и современные решения. Новые технологии в авто индустрии.