Давно опровергнуто мнение, что творческое развитие ограничивается картинами, карандашами и красками. Считается, что такой образ мышления одинаково важен как для людей, работающих в областях STEM, так и для тех, кто занимается искусством.

Одно исследование даже выделило креативность как одну из самых желательных черт для сотрудника среди 1500 генеральных директоров по всему миру. Таким образом, успех зависит от того, насколько мы были подвержены творческому мышлению и обучению, что делает школу идеальным местом для начала творческого развития.

В этой статье мы собрали для вас семь творческих школьных подходов к творческому развитию детей.

Почему школьная среда необходима для творческого развития?
В области самовыражения, решения проблем, изобретательства и более быстрого и эффективного обучения школы творческого развития, ориентированные на развитие творческих способностей у детей, обеспечивают долгосрочный успех на всю жизнь. Кажущиеся противоречивыми сигналы о творчестве, которые дают преподаватели, могут иметь адаптивную ценность. Творчество - это компонент культурного развития, который создает инновации. Новизна - это уравновешивание сохранением в любом эволюционном процессе.

Творчество - это стиль мышления, а не деятельность. Это кажется неразрывно связанным со всем, что мы делаем, если учесть, сколько занятий в жизни требуют от нас по-другому взглянуть на существующее понятие.

Даже если наше творческое развитие не дает никаких “результатов”, это все равно полезный метод обучения. Участие в творческом решении задач увлекательно и интересно, что создает энергичную атмосферу, которая заставляет нас сосредоточиться на текущей работе. Из личного опыта вы узнаете, что творческое взаимодействие со знаниями значительно приятнее, чем набрасывание строк и строк текста в блокноте.

Как стимулировать творческое развитие в школе?
Это зависит от вас, как от учителя, привнести некоторое творческое развитие в вашу школьную обстановку в качестве посредника в обучении ваших учеников. Вот 7 стратегий, которые помогут вашим ученикам повысить свой творческий потенциал.

1. Признавайте и поощряйте творческую атмосферу.
Если вы не будете развивать общую атмосферу творчества, создать творческую школу будет нелегко. Как руководство вашего ученика по творчеству, у вас есть возможность развивать его с помощью поощрения, призов и использования организованных способов развития способностей.

Поощряя творческую беседу, не только модерируйте или выступайте посредником; обучите своих учеников тому, как использовать эти способности в своих дискуссиях, попросив их вставить следующие вопросы в свои рабочие тетради или прикрепить их к стене в виде плаката. В качестве альтернативы, наслаждайтесь множеством увлечений плотницким делом, домашней выпечкой хлеба и другими открытыми задачами, которые дополняют различные навыки.

2. Предоставьте пространство для визуального отражения.
Рефлексивные упражнения позволяют учащимся более тщательно усваивать знания, что улучшает их творческое и контекстуальное понимание материала. Когда медитативные учебные упражнения наглядно демонстрируются в школе, они приносят пользу учащимся, которые ими делятся, и всем в классе.

Одной из иллюстраций этой идеи в действии является доска моментов мышления. Это создаст фантастическую возможность для целенаправленного размышления, позволяя учащимся закрепить свои знания или “изменившиеся взгляды” на доске. Используйте настроенный шаблон, чтобы отразить некоторые недавно обнаруженные концепции, и прикрепите их к своей стене, используя этот метод.

3. Поддерживайте гибкую конфигурацию школы.
В течение учебного года ваши ученики будут работать в различных условиях, включая групповые проекты, индивидуальные экзамены и групповое прослушивание презентаций, среди прочего. Ключом к сохранению творческого потенциала в различных учебных средах является сохранение гибкой и реорганизуемой структуры вашей школы.

4. Внедрите новые образовательные ресурсы.
Учебники и проверенные планы уроков - это прекрасно, но добавляйте больше уникальных учебных ресурсов (и становитесь творческими сами!). может побудить ваших учеников мыслить нестандартно и глубже погружаться в предмет. Познакомить учащихся с новым или увлекательным предметом

Знакомство ваших учеников с тем, с чем они обычно не сталкиваются, улучшит их мышление и позволит им устанавливать связи в разных областях. Они смогут провести параллели способами, которые, возможно, никогда не происходили раньше из-за их предвзятых представлений о области, концепции или стимуле.

5. Поощряйте разговоры и практическое обучение.
Учащиеся могут высказывать новые идеи, критически мыслить и делиться своими мыслями, вовлекая их глубже с помощью практического обучения и ведения важных диалогов. Научитесь помогать ученикам работать в команде

Хотя крайне важно поощрять самостоятельное обучение и мышление, для учащихся также важно общаться. Это поможет им ориентироваться в их будущих карьерных путях с несколькими людьми в своих проектах или командах.

6. Не ограничивайте задания одним форматом.
Предоставление учащимся возможности выбирать стиль своих проектов помогает им изучать работу так, как им нравится. Это делает их более естественными мотиваторами для использования своего воображения.

Представьте, что ученики были обязаны изучать социальные вопросы, такие как каста и раса, в рамках учебной программы по обществознанию. Вместо того, чтобы заставлять учеников писать эссе, дайте им различные формы для изучения идеи расизма и социальной приемлемости, такие как презентация, документальный фильм или речь, что позволит им быть более творческими.

7. Мотивация детей через награды и признание.
Поощрение повышает производительность каждого, и конечным видом поощрения является награда. Наглядное поощрение достижений в школе побуждает детей продолжать выполнять отличную работу, а также вызывает чувство гордости. Это также учит детей, что нет правильных или неправильных решений для творчества и исследования. Создавайте индивидуальные сертификаты, отражающие специфику достижений.

Заключение
Являясь образцом для подражания для учащихся на протяжении всего периода их становления, учителя оказывают значительное влияние на то, поощряется или подавляется творчество в школьной среде. Школьная среда не является исключительной обязанностью системы образования. Но стоит отметить, что почти все дети обладают значительными творческими талантами еще до поступления в школу.

Работа хорошего учителя состоит в том, чтобы выявить в учениках все лучшее. Это также вносит значительный вклад в улучшение здоровья, позволяя им продолжать прогрессировать в учебе и творческом развитии.