Курица - любимое блюдо многих людей, особенно в летние месяцы. Это также чрезвычайно прибыльная бизнес-возможность с захватывающими вариантами ресторанной франшизы.
Сети куриных ресторанов являются одними из самых быстрорастущих предприятий бизнеса в США и не только там и, вполне возможно, во всем мире. Сети ресторанов предоставляют выгодную возможность инвестировать в бизнес, которым вы можете гордиться и получать солидную прибыль.
По данным Nation's Restaurant News (NRN), издания для индустрии общественного питания, сети ресторанов быстрого питания представляют собой самый быстрорастущий сегмент бизнеса, общий объем продаж вырос на 8,9%, что намного превышает общий средний рост на 3,2% для 200 крупнейших сетей страны.
Во всем мире фаст-фуд приносит доход в размере более 570 миллиардов долларов - это больше, чем экономическая ценность некоторых стран.
Если вы подумываете о создании собственной франшизы куриного ресторана, есть несколько причин, по которым эта модель и фирменное блюдо быстрого питания являются особенно хорошей идеей:
1. Многие люди едят курицу
В прошлом году индустрия куриного мяса в США заработала около 49 миллиардов фунтов стерлингов (почти 67 миллиардов долларов), при этом средний американец съедает 92 фунта в год. Это примерно две курицы в неделю — если вы не едите так много курицы, вы, вероятно, знаете кого-то, кто ест.
Совет профессионала: Большинство людей, заботящихся о своем здоровье, избегают жареной курицы, но свежие цыплята-гриль становятся популярными среди тех, кто ищет варианты с низким содержанием жира.
2. Несколько типов куриных ресторанов
Некоторые из них - рестораны быстрого обслуживания, другие - рестораны быстрого обслуживания, а третьи - рестораны с обслуживанием по меню. Важно решить, какой тип ресторана вы хотите иметь, прежде чем начинать искать. С этого момента нужно просто решить, какая куриная франшиза подходит именно вам.
Если вы хотите, чтобы ваш новый бизнес по франшизе был успешным, вы должны убедиться, что в нем используются высококачественные продукты питания и стандарты обслуживания высшего уровня.
3. Рестораны с курицей - это низкие затраты
Стоимость открытия куриного ресторана невелика. Это означает, что у вас высокая маржа, что отлично подходит для вашего кошелька.
Первоначальные затраты могут варьироваться в зависимости от масштаба и размера вашего бизнеса. Однако, каковы бы ни были затраты, вы можете быстро окупить их, продавая знаменитые сэндвичи с курицей по низким ценам.
Кроме того, маркетинг можно осуществлять на местном уровне или с помощью рекламы из уст в уста от довольных клиентов.
4. Начать легко
Запуск вашей ресторанной франшизы может показаться невыполнимой или титанической задачей, но когда вы сотрудничаете с экспертами по франчайзингу, вы можете полностью разработать свою бизнес-модель.
Благодаря своим знаниям и поддержке эксперты по франчайзингу могут помочь сделать ваше путешествие по франчайзингу более легким и управляемым. Они помогут вам точно понять, сколько стоит каждый продукт, и помогут вам соответствующим образом планировать будущую прибыль.
Вместо того, чтобы делать все самостоятельно с нуля, что может быть невероятно трудоемким и сложным, модель франчайзинга позволяет вам использовать заранее разработанную бизнес-модель, которая поможет упростить и оптимизировать ваши бизнес-операции.
5. Курица более доступна по цене, чем говядина или свинина
В то время как говядина или свинина могут быть более популярными, курица, как правило, дешевле и проще в приготовлении. Кроме того, многие потребители считают, что курица полезнее красного мяса.
Предпочитаете ли вы куриные крылышки или грудки, нельзя отрицать, что курица - это доступный и вкусный способ получить порцию белка.
Более 64% американцев едят вне дома не реже одного раза в неделю. Это означает много потенциальных клиентов для вашего нового ресторана по франшизе. Это также может означать больше денег для вас.
6. Широкие возможности для творчества и инноваций
Хотя вы захотите начать с некоторых традиционных блюд из курицы, у вас есть свобода действий, когда дело доходит до их приготовления. Если речь идет о курице и приготовлении ее вкусной и особенной, вы можете быть уверены, что это входит в репертуар вашего ресторана.
В конечном счете, если вы думаете о начале бизнеса или подумываете о покупке существующего, хорошей идеей будет рассмотреть возможность открытия франшизы ресторана с курицей.
Курица - любимое блюдо многих людей, особенно в летние месяцы. Это также чрезвычайно прибыльный вариант бизнеса с низкой начальной стоимостью, который может быть успешным в любой точке мира.