Эстер Свифт,
Знаешь, я вот задал вопрос а потом сижу и думаю - ну блин, и правда, что теперь?
С одной стороны конечно, как взрослый - я хорошо понимаю почему все что ты перечислила. Да, думаю ты и сама прекрасно можешь обосновать и обьяснить реальность.
Вообще школа - очень инертная штука. Кроме того что очень редко в школе задерживаются учителями люди которые "ищут перемен" и вообще "прогрессивные".
Это реальность данная нам в ощущениях. Хотя, так всегда было - единственное "оправдание" (хиленькое, да) - что так было как минимум последние две-три тысячи лет, но ничего, как-то люди все выросли те кого мы знаем, а кто не вырос типо ну и не вырос, нешшшмагла - значит не судьба. И школа всегда была (кроме очень редких исключений) притоном отсталости, тормозов и стагнации. Причем как не странно, особенно "элитные" школы - которые не позволяют ставить эксперименты на своих детях, и используют самые "проверенные" то есть устаревшие в квадрате методы учебы.
Во-первых, хорошие учителя, целью которых является не промывка мозгов, а общение с детьми и донесение до детей информации. Сейчас в большинстве своём учителя - 50-летние совки, требующие от детей идеальной работы и давно плевавшие на детей.
ну, вообще есть мнение что цель школы - промывка мозгов. вся "учеба" это постольку-поскольку. Может это и не совсем так, но все же. Но это понятно, если страна не тратит силы на промывку мозгов своим детям то кто-то другой потратит эти деньги. Сорос, или еще кто. Мозги - важный "товар" и кто промывает тот и "танцует".
Ну а что касается требований и все такое - ну, знаешь, лучше когда учитель требует чем когда он забил на требования, занимается "развлечениями" а потом приходит время тестов и поступлений и дети пролетают со свистом..
Но опять же, я понимаю тебя. Тоскливо ходить к училкам которым по крайней мере внешне плевать на тебя и они все заняты своими "требованиями". Хотя думаю реально это исходит от директора, он подобрал таких училок - и он в силу того как позиционирует школу - старается сделать так чтоб его заказчики - "элитные родители" были довольны тем чему детей научат и как они смогут потом с этими знаниями поступить в универы.
Во-вторых, размер домашних заданий. Сначала 7 часов в школе, потом столько же над уроками, а погулять, пообщаться с друзьями или просто отдохнуть не получается. Не знаю ни одной школы, кроме своей, где бы задавалась домашка на выходные.
Ну смотри, опять же - двоякое отношение.
С одной стороны круто что у тебя 2 выходных, найти за два дня пару часов чтоб решить домашку думаю возможно - так же думают и учителя.
С другой стороны конечно хочется нормально отдыхать. но.. говорят лучший отдых - смена деятельности. Как ты меняешь деятельность?
Ты в выходные ходишь в походы? Ездиешь на трэки на мотике? Есть что-то что ты делаешь в выходные что прополаскает мозги, даст выход энергии? Переключит тебя на другую реальность, вовлечет и завлечет?
Просто ну посуди сама, звучание " я хочу проспать два дня моей жизни в неделю а эти уроды не дают мне это сделать" как то странно, вот представь ты - мама, тебе б понравилось что твой ребенок два дня в неделю хочет выкинуть из жизни? я б обеспокоился, честно.
В-третьих, школьный дрист-код. У нас это белый верх и темный низ(но я все равно отвоевала право ходить с чёрным верхом), если маникюр и макияж, то так, чтобы это было незаметно. У моей подруги в школе можно ярко красить ногти и носить джинсы, ходить с чем угодно на голове и как угодно красить волосы.
хех. а ты правда хочешь "соревноваться" у кого денег больше на брилиант пошире и у кого краска для волос круче?
Или тебе нравятся соревнования " у кого шмотка круче"? Считается что форма заставляет людей выделяться и искать друзей не по кошельку а по голове и по человеческим качествам. Но это конечно легенда, которую придумали чопорные англичане. Большенство элитких школ строится по английской "кальке", а у них она пошла от интернатов, в английских школах в прошлых веках почти все дети учились только в интернатах. Там - так как небыло возможности сбегать домой и переодеться - то реально либо все уравнивались по одежде либо начиналось светопреставление с соревнованиями шмоток - у кого что из дома привезли. И понятно что форма была правильным решением - тогда.
Сейчас это больше типа признак "хорошей школы" - приверженность традиции, демонстрация того что это не дети кого попало.
В том числе для "элиты" это важное умение - без относительно того как и во что ты одет - быть все равно собой, быть элитой.
Есть, конечно, ещё пара критериев, но вряд ли такое будет хотя бы в одной школе рядом с моим домом.
хех.
У меня доча училась в такого рода школе. В израиле "форма" - это обязательные для ношения футболки с эмблемой школы.
И конечно тоже ограничения на украшения, краску волос, косметику и тп.
Она ухитрялась краситься так что это никто не воспринимал как нарушения - то там прядку синюю сделает, то зеленую. Вроде в глаза не бросается, но ее чувство прекрасного удовлетворено ))))
Вообще, мне нравится отношение
пьяный бог написал(а):но если бы я зацикливалась
- школа это на самом деле так просто, это никаких реальных обязанностей, это куча развлекухи - смотреть на зверинец вокруг тебя, понимать что жизнь игра но она интересная и вокруг такие прикольные игроки. Реально все школьные требования и "уроки" рассчитаны на средноге тупицу, ты - умная девченка и можешь все это делать за минуты, на расслабоне.
Что печалиться по фигне? Вот пчелы - это Да! =)))