В коем то веке, решил посмотреть фильм по обычному ТВ.
Ну жуть это просто какая то. Около 10 минут или даже больше этого времени, в голову просто долбили с одной только целью КУПИ МЕНЯ! Зайди в наш Магазин и все тебе отдадим за даром, за так! Особенно поражает глупость и тупость тех, кто создает подобные хиты.
Вы нечего не забыли? Гы-гы, заплатить забыли А что потом этот магазин сдерет с этого горя семейства, с процентами, за тот хлам, что они всей семейкой, там закупили в прок?
На кого рассчитана тупость и слоганы рекламных пиарщиков? На тупое стадо без мозгов? Именно так они нас всех считают? Потому как поражает этот идиотизм, на кого он рассчитан? Почему в Новый Год нам показывают этот дурдом?
Смотреть эту тему: Россияне обратились с просьбой улучить качество новогодних передач!
Что вообще происходит с нашим общероссийским телевидением? За кого они нас считают?
Количество рекламных роликов на российском телевидении в 2015 году достигло максимума с 2006 года. Об этом пишет«Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Initiative, проанализировавшей данные TNS Russia.
В среднем, в прошлом году на каждого зрителя приходилось 489 роликов в неделю. Рост рекламного шума начался во втором полугодии прошлого года. Он связан с приходом на ТВ тех рекламодателей, которые раньше пользовались региональным размещением или другими медиа. На телерынок стали выходить локальные бренды.
Увеличение числа рекламодателей породило дефицит рекламного времени на федеральном телевидении. Особенно он коснулся каналов с максимально широким охватом — Первого канала, СТС и ТНТ.
Чтобы достичь необходимого охвата целевой аудитории, рекламодатели были вынуждены увеличить присутствие на так называемых малых федеральных каналах — ТВ-3, «Ю», «Пятнице», Пятом канале, Disney, «Домашнем», «ТВ-Центре», «Звезде». Из-за повышенного спроса селлеры задействовали на малых каналах дополнительный рекламный инвентарь в ночное время. По итогам года объем рекламы на таких каналах увеличился на 28 процентов.[/i]
Однако в денежном выражении рынок рекламы на ТВ сократился, поэтому стоимость единицы телерекламы значительно снизилась, утверждает гендиректор российского представительства компании Etat Control International Дмитрий Кураев.
Уровень рекламного шума в прошлом году сопоставим только с показателями 2005-2006 годов — до вступления в силу ограничений по допустимому количеству рекламного времени. Тогда на одного человека в неделю приходилось 544 и 536 роликов соответственно.
Действующий закон ограничивает рекламу на каналах девятью минутами в час. С середины 2006 года, когда показатель начал снижаться, лимит составлял 12 минут.
По материалам ресурса [ http://lenta.ru ]
- Подпись автора
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат