САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ВСЕХ И КАЖДОГО » Поговорим обо всем Мото-Вело-Автомобильном » МЧС и "скорой" разрешат таранить машины во дворах. Правильно ли это?


МЧС и "скорой" разрешат таранить машины во дворах. Правильно ли это?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://cs9.pikabu.ru/post_img/2016/12/06/3/1480992194130189318.jpg

Автомобилям пожарных и "скорой" разрешат идти на таран в чрезвычайных ситуациях, если частные автомобили будут мешать им проехать. В частности, такая ситуация возможна во внутридворовых территориях.

Ущерб от действий автомобилей оперативных служб будут покрывать страховые компании, а в итоге – водители машин, перегородивших въезд. Соответствующее предложение было озвучено в Общественной палате, сообщает газета "Известия".

– Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы. В том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду, – заявил зампредседателя комиссии ОП по безопасности, лидер общественного движения "СтопХам" Дмитрий Чугунов.

Спикер также отметил, что у пожарных автомобилей есть место парковки во дворе, отведённое им по ГОСТу, однако автомобили часто занимают эти места, по-сути, нарушая правила.
____________________________________________________________________________________

Ваше мнение, правильно ли это делать? С одной стороны из за не правильно припаркованных машин, иногда человеку не успевают оказать экстренную помощь, но а с другой ... А куда их ставить? Иногда машин столько, что и мест, у автовладельцев, попросту не хватает http://i072.radikal.ru/1504/f4/caaa4c13341b.jpg

Подпись автора

https://smailiki.ucoz.net/_ph/70/2/114585549.png?1652276202
https://smailiki.ucoz.net/_ph/53/2/545773567.gifhttps://smail1.ucoz.net/_ph/7/2/454533062.gif
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат

0

2

да понт это один... любят они понтоваться как людей спасают... медики часто приезжают без лекарств, мчс даже без болгарки... ходят по подьезду ищут болгарку пока квартира горит... им еще таранить надо разрешить, чтоб покрушить все нафиг... это очередное желание пыль в глаза пустить, а не работу... их часто не пропускают потому что нагадили они уже многим по жизни... а получается так потому как разворовали почти все что выделяют им для спасения людей... все старо как мир... таранить надо коррупцию и воровство, тем более в таких организациях...

Отредактировано Граф (2016-12-06 16:53:30)

Подпись автора

Ветрам таможня не указ...

0

3

Граф написал(а):

да понт это один... любят они понтоваться как людей спасают... медики часто приезжают без лекарств, мчс даже без болгарки... ходят по подьезду ищут болгарку пока квартира горит... им еще таранить надо разрешить, чтоб покрушить все нафиг... это очередное желание пыль в глаза пустить, а не работу... их часто не пропускают потому что нагадили они уже многим по жизни... а получается так потому как разворовали почти все что выделяют им для спасения людей... все старо как мир... таранить надо коррупцию и воровство, тем более в таких организациях...

Отредактировано Граф (Сегодня 16:53:30)

Вот Граф, что творит общение с колоградом  :D  :hobo:
Я не знаю, у нас пожарники на нормальных машинах ездят и с полной амуницией. С челом знаком, вконте общаемся, он с Новосибирска. Я у него спрашивал как там в Сибири и как живется? Норм говорит.  :cool:
Кстати, за развал всего и вся это уже к горбачу и ельцину. Тогда люди поверили им. Вот на Украине, тож самое. Страну обворовывают, лес из Капат вывозят, землю, чернозем продают. Все тоже самое, что и наша страна проходила

Подпись автора

https://smailiki.ucoz.net/_ph/70/2/114585549.png?1652276202
https://smailiki.ucoz.net/_ph/53/2/545773567.gifhttps://smail1.ucoz.net/_ph/7/2/454533062.gif
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат

0

4

Карпаты стремительно лысеют. Кто крышует варварскую вырубку лесов
За последние два года горы поредели до неузнаваемости. Экологи предупреждают о грядущей катастрофе, а чиновники уверяют: ситуация пока под контролем

http://strana.ua/pub/a/8/7/87235eecfc66cb30c37d44c7944fe699.jpg

Леса в украинских Карпатах - на грани исчезновения, а стране грозит экологическая катастрофа невиданных масштабов, говорят экологи. Черные лесорубы самовольно вывозят за границу целые эшелоны "смерек", зарабатывая на этом миллионы долларов. Причем, как утверждают местные, за последние два года вырубка лесов резко активизировалась.

Масштабы катастрофы можно оценить по шокирующим фото облысевших горных склонов с птичьего полета, попавшим в интернет. На одном из них - южный склон горы Попадя, на стыке Закарпатской и Ивано-Франковской областей (где по закону вырубка строго запрещена). Еще в дореволюционные времена (то есть, в 2013 году) здесь густо росли деревья, а теперь, меньше чем через три года, зияет огромная плешь. Зеленые Карпаты потихоньку превращаются в пустыню. По информации депутата Закарпатского областного совета Юрия Гнепа, если раньше, к примеру, в Межгорском районе Закарпатья  вырубали 40 тысяч кубометров леса, то сейчас – около ста тысяч.

Впрочем, чиновники отрицают массовую бесконтрольную вырубку деревьев: дескать, процент вырубки отвечает требованиям сохранения лесного фонда. Начальник Львовского областного управления лесного и охотничьего хозяйства Анатолий Дейнека утверждает: с незаконной вырубкой борются.

"В лесхозах введен электронный учет древесины. К каждой колоде крепят специальный маркер со штрих-кодом, по которому можно определить ее характеристики и место, где срубили дерево. Все, что творится в лесах, можно будет увидеть на сайте управления лесного хозяйства",-говорит он.

Лес продадут за границу

Тем временем родные горы, по мнению части экспертов, могут поредеть еще больше: власти хотят разрешить свободно гнать за границу вырубленные деревья. Правительство предложило Верховной Раде отменить принятый в прошлом году десятилетний мораторий на экспорт необработанной древесины (леса-кругляка). Это вызвало неоднозначную реакцию среди специалистов.

"Вывоз леса заморозили, чтобы хоть как-то защитить леса от уничтожения и поддержать отечественную деревообрабатывающую промышленность, которая на ладан дышит. Ведь вместо того, чтобы идти на украинские предприятия и кормить наших рабочих и экономику, бревна массово продают нашим западным соседям. Но это невыгодно: кубометр сырья стоит 80-90 долларов, а обработанная древесина ценится в десять раз дороже. Нужно развивать свое производство. Украина становится сырьевым придатком, - говорит эксперт по лесному хозяйству Игорь Шелудько. – Мораторий на экспорт леса не понравился странам ЕС, которые покупают у нас дерево за бесценок, производят мебель и продают нам задорого". 
http://strana.ua/pub/a/7/6/76cd419d01c7e38cc416268d84502b87.jpg

Европейцы даже выдают дотации фирмам, чтобы те возили древесину из Украины. Сами же свои леса берегут. В Польше, Словакии и Румынии не рубят деревья в промышленных масштабах. Более того, румыны незаконную вырубку приравняли к угрозе национальной безопасности. А в Швеции и Германии, например, чтобы срезать даже одно ценное дерево, собираются целые комиссии, которые просят разрешения у местных жителей. У нас же ежегодно вырубают больше 300 тысяч гектаров деревьев. Такими темпами через пару лет и Карпат не останется.  

В Украине леса вырубают "под чистую" практически безнаказанно, лишь периодически штрафуя лесничих на смешные суммы. Хоть в незаконной массовой вырубке деревьев они всего лишь пешки, а курирует схему лесная мафия под прикрытием больших людей. На продаже леса кормятся местная милиция, прокуратура, чиновники, бандиты-"решалы" и таможенники, которые прикрывают контрабанду (причем европейские "мытники" тоже в доле). А мимо государственной казны уходят миллиарды гривен.

Впрочем, экономический эксперт Эдуард Науменко отстаивает отмену моратория: "Запрет на вывоз леса-кругляка противоречит Соглашению об ассоциации с ЕС и условиям членства Украины в ВТО. Из-за остановки экспорта древесины в страну будет поступать меньше валюты и возникнут проблемы с международными кредитами, а это плохо для экономики в целом. К тому же, мораторий снимут с оговорками: лес будут продавать с аукциона – без права на экспорт, а уже нераспроданные остатки смогут купить иностранцы".

Как считает Науменко, мораторий не помог решить проблему вырубки леса. «Перед его введением, полгода назад, деревья начали рубить по-варварски, с утроенной силой, чтобы успеть их вывезти до приостановки экспорта. Например, на Буковине всего за два месяца перед мораторием за границу вывезли в девять раз больше леса, чем до того, - говорит Науменко. - Да и когда закон заработал, вагоны с лесом продолжили идти за границу – дельцы всегда умеют обойти запреты. Нужен жесткий контроль над вырубкой».

Режут здоровые деревья, а говорят  - труха

О схемах, по которым незаконно вырубают лес и о сумме прибылей, «Стране» рассказали источники в лесхозах на Западной Украине и экологи. «Самая распространенная практика – вырубка под видом санитарной очистки "больного леса". То есть режут здоровые деревья, списывая их как трухлявые, - рассказала нам эколог Ольга Войтович. – Еще один сценарий – бревна вывозят под видом дров и несколько раз рубят по одним и тем же лесорубным билетам. С этим можно бороться с помощью инспекций и комиссий, но мы знаем, что в Украине инспекторов можно подкупить. Чтобы решить проблему хоть частично, нужно отменить санитарные правила рубки леса, прикрываясь которыми срубают деревья".

Одна из самых беспощадных рубок идет недалеко от президентской резиденции в Гуте Ивано-Франковской области. Денно и нощно местные жители валят родной лес. Дороги в здешних краях, по которым практически круглосуточно снуют десятки грузовиков с груженными деревом прицепами, – как после бомбежки (раньше лес сплавляли по реке, но это сложнее и дороже). В каждом втором селе – мини-лесопилки, на которых смереки распиливают на доски и везут в соседнюю Словакию, Венгрию, Польшу. 

Местные анонимно признались «Стране», что это – кормушка для многих из них. В здешних горах бросаются в глаза повсюду шикарные "хатынки", построенные за лесные деньги.

"На одних туристах не проживешь, приходится крутиться", - откровенничает местный житель, который подрабатывает на лесоповале. За куб древесины на черном рынке дают 600-700 долларов. А из Карпат каждый год вывозят десятки тысяч кубов древесины. Сотрудники лесхозов, говорят местные, переведены на хозрасчет, получают копейки, вот и "подрабатывают". Они вырубают ценные породы деревьев и сбывают их посредникам, которые везут лес на Запад, наваривая в неделю десятки тысяч долларов.

Другой гуцул, хозяин туристической "садыбы" убеждает, что с лесной мафией не связан. "Мне на жизнь хватает, а рубить Карпаты – себе же дороже. Из-за этого и затапливает нас, сами виноваты в наводнениях. А потом просим компенсаций от государства, - возмущается он. - Что детям оставим – пеньки и убитую природу?! Очень больно, когда валят вековые дубы. При новой власти рубят стали в разы больше, чем раньше. Это как с янтарем на Ровенщине – там у меня кум живет, рассказывает, что незаконная добыча выросла. Раньше хоть милиция тоже была в "долях", но такого беспредела не было, а сейчас – полная анархия, контроля нет, никто ничего не боится. И запрет на экспорт древесины на деле – Филькина грамота".

"Будем пить привозную воду"

Эксперты предупреждают: если ничего не предпринять, Украину может ждать "экологический Армагеддон". По словам эколога Ольги Войтович, Западную Украину могут ждать природные катаклизмы: новые потопы и засуха.

"Вышедшие из берегов реки сдерживают деревья, а когда вместо них – пеньки, у бурного потока нет препятствий, – объясняет Ольга Войтович. – В то же время реки и колодцы в селах высыхают, ведь деревья выполняют водорегулирующую функцию. В корневищах деревьев содержится много влаги. Например, ель удерживает до трех тонн воды. А когда ее рубят, влага испаряется. Горцы вынуждены шагать по километру до еще журчащих родничков. Из-за уничтожения леса портится почва, образовываются парниковые газы. Вы заметили, что в последние годы летом в городах стало очень душно, не хватает воздуха? Это последствия, в частности, массовой вырубки лесов, не зря их называют легкими планеты. Если не навести порядок в лесном хозяйстве, украинцы начнут задыхаться и пить завозную воду, потому что источники пересохнут. Но чтобы вырастить одно дерево, нужно около сорока лет".

http://strana.ua/pub/a/1/2/12765cbf4c624716da1a597a2b556c56.jpg
Десятки эшелонов стоят на Западной Украине, ожидая очереди на вывоз леса за границу.
Ссылка

Подпись автора

https://smailiki.ucoz.net/_ph/70/2/114585549.png?1652276202
https://smailiki.ucoz.net/_ph/53/2/545773567.gifhttps://smail1.ucoz.net/_ph/7/2/454533062.gif
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат

0

5

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Вот Граф, что творит общение с колоградом    
Я не знаю, у нас пожарники на нормальных машинах ездят и с полной амуницией. С челом знаком, вконте общаемся, он с Новосибирска. Я у него спрашивал как там в Сибири и как живется? Норм говорит.  
Кстати, за развал всего и вся это уже к горбачу и ельцину. Тогда люди поверили им. Вот на Украине, тож самое. Страну обворовывают, лес из Капат вывозят, землю, чернозем продают. Все тоже самое, что и наша страна проходила

общение тут  не при чем... тем более я сразу догадался что он с Украины... просто общаюсь с человеком из другой страны...
Дим... ты не указал за или против тарана..?   я против и объяснил почему...

Подпись автора

Ветрам таможня не указ...

0

6

Граф написал(а):

общение тут  не при чем... тем более я сразу догадался что он с Украины... просто общаюсь с человеком из другой страны...
Дим... ты не указал за или против тарана..?   я против и объяснил почему...

Да нет Граф, не с Украины он, в Москве колоград живет. А тут только самый ленивый и совершенно не на что не способный человек, не сможет работу найти.  :confused:

Ох уж, меня на две части конечно разрывает.
Вообще, нет нечего ценнее человеческой жизни, но с другой стороны, ведь не просто же так, машин во дворах много. Их же куда то девать нужно.
Я считаю, что нужно решать организацию паковочных мест, строить многоуровневые гаражи, а не увеличивать штрафы за не правильную парковку и уж тем более таранить автомобили, которые люди купили. http://liubavyshka.ru/_ph/83/2/536561609.gif
Да и пожарникам меньше боли. Вместо того, чтобы на очередной пожар выезжать, они что же, ГАИ будут дожидаться? Как эта дура может машину тараном смять, что и геометрия кузова нарушится вся нафиг http://s017.radikal.ru/i427/1504/bd/85bad529cc22.jpg

Подпись автора

https://smailiki.ucoz.net/_ph/70/2/114585549.png?1652276202
https://smailiki.ucoz.net/_ph/53/2/545773567.gifhttps://smail1.ucoz.net/_ph/7/2/454533062.gif
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат

0

7

а я-бы такой пробки разганял  http://s020.radikal.ru/i711/1509/46/8410405a3850.jpg

0

8

просто почему сразу таран?.. где нарушители и их штрафы за то что не пропустили спецмашины?.. где огласка штрафов и наказаний за содеянное?.. где работа соответствующих служб?.. ее просто нет, либо она незначительна... а еще у нас любят сразу взять на таран... кстати давно есть службы способные протаранить ваше авто законно... вот только большинство об этом даже не догадывается...

Подпись автора

Ветрам таможня не указ...

0

9

Mark написал(а):

а я-бы такой пробки разганял

http://s017.radikal.ru/i431/1504/27/5ece9306e56f.jpg  http://s020.radikal.ru/i711/1509/46/8410405a3850.jpg

Граф написал(а):

просто почему сразу таран?.. где нарушители и их штрафы за то что не пропустили спецмашины?.. где огласка штрафов и наказаний за содеянное?.. где работа соответствующих служб?.. ее просто нет, либо она незначительна... а еще у нас любят сразу взять на таран... кстати давно есть службы способные протаранить ваше авто законно... вот только большинство об этом даже не догадывается...

Да, согласен Граф, и уверен, что к этому закону, будут всякие допы. Но реально бывает и так  http://i072.radikal.ru/1504/f4/caaa4c13341b.jpg

Подпись автора

https://smailiki.ucoz.net/_ph/70/2/114585549.png?1652276202
https://smailiki.ucoz.net/_ph/53/2/545773567.gifhttps://smail1.ucoz.net/_ph/7/2/454533062.gif
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат

0

10

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Ваше мнение, правильно ли это делать?

Правильно.

Dimitriy Gerasimov написал(а):

С одной стороны из за не правильно припаркованных машин, иногда человеку не успевают оказать экстренную помощь, но а с другой ... А куда их ставить?

Раньше машины ставили в гаражи и шли пешком домой.

Когда появились новые сплавы и атмосферостойкие материалы машины на улице перестали гнить и их стали бросать рядом с подъездом.  Удобно же! 

Но народ под игом кровавых тиранов стал богатеть и богатеть.  Если раньше на 70-ти квартирный дом была пара личных автомобилей, то теперь в каждой семье по авто, а то и не одно, а у каждого взрослого члена семьи.  И дома стали не на 70 квартир, а на 70 этажей и натыканы они плотно. 

Невозможно все авто вместить во дворе и чем дальше, тем проблема будет острее и острее.

Для спец.транспорта должен быть проезд.  Для выгула детей должны быть площадки во дворе, для дыхания детей плотность машин во дворе должна быть не выше критической. 

Опоздал занять легальную парковку - ищи место за пределами квартала или в гараже, как раньше, и иди домой пешком.

Хочешь быть самым умным - рискуй, но случится форс-мажор во дворе - останешься без колес.  Это же не смертельно, но мозги вправит. 

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Вот Граф, что творит общение с колоградом

Тут другая закономерность.  Графа потому тянет к Колограду, что у обоих схожий социальный статус в жизни и оба обижены на жизнь.  Есть мужикам о чем перетереть, о чем посетовать, кого проклясть за неудавшуюся житуху. 

Граф написал(а):

тем более я сразу догадался что он с Украины

Игорь Олегович Колоградский живет и побирается в Москве - столице России.  Из Украины у Колоградского  другой персонаж, дослужившийся верностью до админ-модератора, и тут пописывающий. 

Граф написал(а):

почему сразу таран?

Потому что думать надо о других, когда свое корыто ставишь.

И какой сразу?  Прошло 26 лет, куча трупов уже, убытков не покрытых за счет этих козлов, а воз и ныне там. 

Ты вроде здесь больше всех за коммунистов выступаешь, а в этом вопросе вдруг озаботился частной собственностью тех, кто посредством нее наносит невосполнимый ущерб чужой частной собственности, жизни и здоровью. 

Нет места куда ставить машину - продай и не мучайся.

Отредактировано Лучезар (2016-12-07 01:41:51)

0

11

Лучезар как обычно не в курсе событий... так машины оставляют далеко не все водители, а лишь определенные категории... это бандиты, менты, цыгане, блондинки, блатные (с номерами 777 и подобными)... при этом связаться с любой из этих категорий себе дороже... они то и создают общее мнение о водителях в целом...

Подпись автора

Ветрам таможня не указ...

0

12

Я считаю это решение правильным. Если некуда поставить машину, то и покупать ее не следует.
Поставил ее туда, где она мешает - будь готов к тому, что однажды машина может быть сознательно или бессознательно испорчена.

+1

13

Лучезар написал(а):

Раньше машины ставили в гаражи и шли пешком домой.

А сейчас почему не ставят? Вообще ребят, сейчас вроде бы тож гаражи есть и капитальные тож  :dontcare:

Лучезар написал(а):

Если раньше на 70-ти квартирный дом была пара личных автомобилей, то теперь в каждой семье по авто, а то и не одно, а у каждого взрослого члена семьи.  И дома стали не на 70 квартир, а на 70 этажей и натыканы они плотно.

Сейчас, если строят 70 этажный дом, то под самим домом, всегда есть паркинг для всех жильцов этого дома.

Лучезар написал(а):

Для спец.транспорта должен быть проезд.  Для выгула детей должны быть площадки во дворе, для дыхания детей плотность машин во дворе должна быть не выше критической.

Вот тут согласен. А то играет например ребенок в мяч, улетит он с детской площадки и долбанет по машине. Бежит разьеренный хозяин и предъявляет родителям счет за вмятину   http://i072.radikal.ru/1504/f4/caaa4c13341b.jpg

Лучезар написал(а):

Когда появились новые сплавы и атмосферостойкие материалы машины на улице перестали гнить и их стали бросать рядом с подъездом.  Удобно же!

Тогда вообще круто!!  :cool:
Можно тогда делать где нибудь за дворами стоянки и гаражи и туда их загонять и правда что, идти потом пешком. Нечего я думаю не отвалится. Я даже видел, когда наш шофер папу привозил, он зарядку делал, приседал и ходил
http://liubavyshka.ru/_ph/25/2/928619446.gif

Лучезар написал(а):

Тут другая закономерность.  Графа потому тянет к Колограду, что у обоих схожий социальный статус в жизни и оба обижены на жизнь.  Есть мужикам о чем перетереть, о чем посетовать, кого проклясть за неудавшуюся житуху.

Все равно, мне кажется, жизнь к лучшему стремится. За все взялись, отчищают страну, подтягивают недочеты, развиваемся.
Конечно до хорошей жизни еще далеко, но ребят, на нас ведь давят, и хорошо что мы не прогибаемся в угоду каким либо странам. Мы гнем свою линию, и теперь с нашей страной считаются. Мы дали Америке понять, что как раньше, с помощью силы, с нами разговаривать не получится и запугивать нас бесполезно, моГем ответить  http://s017.radikal.ru/i428/1504/74/b823100fe003.jpg

Граф написал(а):

Лучезар как обычно не в курсе событий... так машины оставляют далеко не все водители, а лишь определенные категории... это бандиты, менты, цыгане, блондинки, блатные (с номерами 777 и подобными)... при этом связаться с любой из этих категорий себе дороже... они то и создают общее мнение о водителях в целом...

Но такие тачки во дворе, обычно бьют или колеса спускают. Наглость и дерзость, сейчас уже не катит
http://s13.ru/wp-content/upl/2014/01/2014-01-15_133800.jpg

Valeria Klamer написал(а):

Поставил ее туда, где она мешает - будь готов к тому, что однажды машина может быть сознательно или бессознательно испорчена.

http://s020.radikal.ru/i711/1509/46/8410405a3850.jpg

Подпись автора

https://smailiki.ucoz.net/_ph/70/2/114585549.png?1652276202
https://smailiki.ucoz.net/_ph/53/2/545773567.gifhttps://smail1.ucoz.net/_ph/7/2/454533062.gif
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат

0

14

Граф написал(а):

Лучезар как обычно не в курсе событий...

Лучезар, как обычно, в курсе событий, а не путает, как Граф, 41-летнего педофила и экстремиста Игоря Колоградского с 17-летним якобы подростком "Антоновым" и его 13-летней реинкарнацией в "Алешку Ланского" ("Алекс Торро" на зомби).

Лучезар, в отличие от Графа, со школьных лет знает, что Москва, где проживает Игорь Колоградский со всем скопом своих клонов детей, находится в России, а не на Украине.

Лучезар, а отличие от Графа, не путает Православных с сектантами и не именует благоговейно "батюшкой" одержимого проповедника экстремистской секты "Православие или Смерть"

и т.д.

Граф написал(а):

машины оставляют далеко не все водители, а лишь определенные категории... это бандиты, менты, цыгане, блондинки, блатные (с номерами 777 и подобными)...

Нет, Граф, мимо и очень мимо.  Эти категории малочисленны, проживают, как правило, в элитных кварталах, имеют свои именные парковочные места во дворе и шлагбаум на въезде во двор. 

Машины оставляют все жильцы. Просто удобней дотащить пакеты до подъезда, а утром пробежаться пять метров налегке и пригнуть в уже прогревшуюся машинку на теплое сиденье и рвануть по делам.  Это стало нормой сегодняшнего дня - нормой доступной для большинства.

В норму ползуче входит практика дарить в честь поступления на совершеннолетие корейскую тачку.   

Поэтому мест нет и не будет.  При каждом капремонте двора - сокращают его зеленую зону, расширяют карманы, но как не расширяй, хоть весь двор асфальтируй - мест на всех не хватит, уж слишком хорошо живем и хорошошесть всё возрастает и возрастает.  Поэтому машины паркуют на газон, все ближе и ближе к куцым остаткам от детских площадок. 

Мамаши с колясками с трудом протискиваясь между грязных бортов взрослых колясок, увозят малолеток подальше со двора в парки. 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/234953.13/0_9d79a_2ae4d381_XL.jpg

Вопрос остается открытым.  Почему мамаша или бабушка с коляской в состоянии дотащить коляску, ребенка, сумки, санки, игрушки до парка, а потом обратно, а водитель не в состоянии загнать машину в гараж и дойти пешком на легке в одну сторону вечером и в одну сторону утром?

http://www.ultop.ru/public/images/foto/news/9312/8843.jpg

Граф написал(а):

они то и создают общее мнение о водителях в целом...

Нет, Граф, люди не идиоты, в своей массе они не путают 17 летнего виртуального персонажа с ворованными фотками с 41-летним спившемся шизофренником Игорем Колоградским, они составляют мнение о проблеме не по мифическим мажорам с номерами 777, а по реальным водилам - соседям по площадке, обычным трудягам, с которыми вместе ходят на родительские собрания и вместе отмечают праздники и горести. 

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Бежит разьеренный хозяин и предъявляет родителям счет за вмятину

Вообще-то это один из способов борьбы с незаконной парковкой на детских территориях, причем не только парковки, но и мойки и замены масла там же.  Когда не удается убедить словом - специально ломать и пачкать тачку-нарушитель.  А в довесок к нанесенному ущербу еще вызывать ГИБДД и эвакуатор, чтобы оштрафовали и уволокли корыто подальше на штраф стоянку. С детей водителю не взыскать - не фиг ставить тачку на футбольное поле.  Не фиг ставить под крышу дома под сосульки.

Лень отогнать корыто в безопасное легальное место - неси убытки и не жалуйся. 

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Все равно, мне кажется, жизнь к лучшему стремится.

Еще как!  От того полезли проблемы от жиробесения: 
Нет мест для парковки машин во дворе. 
Нет мест для парковки кучи накупленных вещей в квартире.
Утром страшные муки какой одеть свитер к этой рубашке и где лежат ботинки под нее. 
Что делать с кучей морально устаревших гаджетов. 
В какой еще угол повесить телек и куда направить WiFi проектор.
Где хранить презентер, чтобы был всегда под рукой.

Не жизнь, а сплошной кошмар.   http://s016.radikal.ru/i337/1505/8a/63c15220dd3c.png

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Конечно до хорошей жизни еще далеко

Хорошая жизнь как раз сейчас.  Дальше, очень вероятен, жуткий конец. 
Кстати, его вероятность также возрастает из-за жиробесения и срыва тормозков от запредельного жиродавления в мозг.   

Так что лови момент, пока не началась Большая Заварушка со всеми ужасными последствиями после неё.  Опыт прошлых витков истории позволит вовремя подготовится к грядущим событиям текущего витка.

http://nedelya-ua.com/files/spiral-vremeni.jpg

Отредактировано Лучезар (2016-12-07 14:36:41)

0

15

Dimitriy Gerasimov написал(а):

всегда есть паркинг для всех жильцов этого дома.

Во-первых, это касается только нового строительства.

Во-вторых, эпоха строительства подземных парковок под детскими площадками в старых кварталах уже была и не прижилась. Почему в новостройках их не постигнет схожая судьба?

В-третьих, загнать машину на паркинг и добраться от туда до квартиры долго и сложно, почти как в гараж на поверхности, поэтому часто игнорируется и идет в пользование когда нет возможности запарковать на поверхности.

Смотрю конкретный проект строящегося 58-этажного дома. 
Под него строят подземный паркинг на 1200 мест. 
Давай прикинем:  1200/58=20 машин на этаж.  Квартиры 1-2-3 комнатные. 
Место в центре, красивое, цены высокие, значит машин на семью будет не одна.
20 машин на этаж это мало. 
Детская площадка совсем куцая 70*25 метров, в окружении дорог.
Правда там рядом - через 300м лесополоса и берег реки, поэтому с местом выгула детей и собак проблем быть не должно.  Значит машины полезут на детскую площадку.  А недовольных мамаш - пошлют подальше - в лес.

0

16

Лучезар написал(а):

Еще как!  От того полезли проблемы от жиробесения: 
Нет мест для парковки машин во дворе. 
Нет мест для парковки кучи накупленных вещей в квартире.
Утром страшные муки какой одеть свитер к этой рубашке и где лежат ботинки под нее. 
Что делать с кучей морально устаревших гаджетов. 
В какой еще угол повесить телек и куда направить WiFi проектор.
Где хранить презентер, чтобы был всегда под рукой.
Не жизнь, а сплошной кошмар.

Ну вот и я про то же говорю. Те же телефоны, планшики, ПК, по моему есть уже у всех. Любая пенсионерка себе может позволить купить ЖК Телевизор  :cool:

Лучезар написал(а):

Хорошая жизнь как раз сейчас.  Дальше, очень вероятен, жуткий конец. 
Кстати, его вероятность также возрастает из-за жиробесения и срыва тормозков от запредельного жиродавления в мозг.

Ты имеешь ввиду, перенасыщение вещами? Типа так? Согласен, уже чего то новенького хочется, чтобы изобрели http://arcanumclub.ru/smiles/smile10.gif
http://i062.radikal.ru/1612/61/006dcc08fd6a.jpg

Лучезар написал(а):

Смотрю конкретный проект строящегося 58-этажного дома. 
Под него строят подземный паркинг на 1200 мест. 
Давай прикинем:  1200/58=20 машин на этаж.  Квартиры 1-2-3 комнатные. 
Место в центре, красивое, цены высокие, значит машин на семью будет не одна.
20 машин на этаж это мало.

Ну не знаю, я сужу по нашей старой квартире, на Куцево. Там многоуровневый такой паркинг, и нас 2 места на первом уровне :)
Гы, мелким когда был, очень боялся спускаться на лифте на -3. Ходила байка, что там маньяк обитает  http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif
Да и в самом дворе, куча места было. Деревья, беседка, площадка. Эх, как же я скучаю по этому месту и друзьям  http://i072.radikal.ru/1504/f4/caaa4c13341b.jpg Ладно, сорян за  :offtop:

Подпись автора

https://smailiki.ucoz.net/_ph/70/2/114585549.png?1652276202
https://smailiki.ucoz.net/_ph/53/2/545773567.gifhttps://smail1.ucoz.net/_ph/7/2/454533062.gif
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат

0

17

а нефиг строить такие дома и города... когда не протолкнуться... у нас два парковочных места у дома...  они огорожены... мы их покупали, потому как дом кооперативный... есть два гаража, но я туда не ставлю... машина не входит, ворота низковаты... а у дома ставить очень удобно... сразу прыг на коня и поскакал по делам... детская площадка есть, туда никто не ставит машины... к подъезду подъезжают только для погрузки - разгрузки... оставлять машину у подъезда запрещено... дорога и подъезд к дому всегда расчищен и свободен... у дома всегда чисто... у нас с этим строго... в подъездах не курят, на окнах цветы...  http://s009.radikal.ru/i308/1505/50/58ddcbf3b1d3.jpg

Подпись автора

Ветрам таможня не указ...

0

18

Граф написал(а):

а нефиг строить такие дома и города... когда не протолкнуться... у нас два парковочных места у дома...  они огорожены... мы их покупали, потому как дом кооперативный... есть два гаража, но я туда не ставлю... машина не входит, ворота низковаты... а у дома ставить очень удобно... сразу прыг на коня и поскакал по делам... детская площадка есть, туда никто не ставит машины... к подъезду подъезжают только для погрузки - разгрузки... оставлять машину у подъезда запрещено... дорога и подъезд к дому всегда расчищен и свободен... у дома всегда чисто... у нас с этим строго... в подъездах не курят, на окнах цветы...

Граф, ну сейчас просто с переполнением на дорогах машин, сталкиваются любые города. Раньше например, машин было мало, но и без этого, был заложен запас полос. Что ты хочешь, если каждый день прибавляется по тысяче машин.
Даже не верится, что когда то вообще, было так  :cool:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6717/185062298.d/0_de939_a7b14b35_XXL.jpg

Ну да, так и нужно, и цветочки в подъездах, это здорово. Просто наверное не все такие порядочные, а бывает и правда, припарковаться некуда, даже на 1 час  :dontknow:
Маман совсем прям недавно в гости к подружке ездила, тоже жаловалась, что негде машину не поставить  :(

Подпись автора

https://smailiki.ucoz.net/_ph/70/2/114585549.png?1652276202
https://smailiki.ucoz.net/_ph/53/2/545773567.gifhttps://smail1.ucoz.net/_ph/7/2/454533062.gif
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат

0

19

Дим, надо прекращать строить мегаполисы... они преимущественно для молодежи... нужны поселки городского типа и небольшие города, где все предусмотрено и продумано... улицы широкие и т. п... иначе старые перестраивать выйдет дороже - улицы узкие,дома и коммуникации старые...

Подпись автора

Ветрам таможня не указ...

0

20

Граф написал(а):

Дим, надо прекращать строить мегаполисы... они преимущественно для молодежи... нужны поселки городского типа и небольшие города, где все предусмотрено и продумано... улицы широкие и т. п... иначе старые перестраивать выйдет дороже - улицы узкие,дома и коммуникации старые...

Хах, ну это же пока, а когда в поселок толпа народу повалит, то там и самой широкой дороги, со временем будет уже не хватать. А у нас еще Лужков, он очень долго на попе очень ровно сидел и дорогами не занимался. Машин становилось все больше и больше, пока не образовался колабс.
А еще, можно было как в Европах сделать. Пускать транзитные грузовики ЗА ГОРОДОМ, чтобы они не создавали своим движением пробки. http://s010.radikal.ru/i313/1504/c9/db2429654965.jpg

Ребят, а в вашем городе, много пробок?

Подпись автора

https://smailiki.ucoz.net/_ph/70/2/114585549.png?1652276202
https://smailiki.ucoz.net/_ph/53/2/545773567.gifhttps://smail1.ucoz.net/_ph/7/2/454533062.gif
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат

0

21

Граф написал(а):

надо прекращать строить мегаполисы...

Не выйдет, Граф.  Против Природы не попрешь. 
Такие предложения, при попытках встать на пути Поезда Природы и развернуть его вспять, разрушая Центры Силы, ведут в большим бедам и потрясениям, как известный тебе распад Соц.Блока и СССР. 

Ты предлагаешь взорвать Солнце, превратив его в облако астероидов.  К чему это приведет?

Граф написал(а):

они преимущественно для молодежи...

Ага, для всей активной части населения, для которой каждая минута на счету. 
Вывести из них можно лишь детей и пенсионеров.  Им высокий темп жизни не нужен, а вот более чистый воздух и щебет птичек в самый раз. 

Но выведя из города детей, ты их десоциализируешь - сделаешь малопригодными для современной жизни.
Остаются пенсионеры и как же они смогут выжить в этом раю?   

Граф написал(а):

небольшие города, где все предусмотрено и продумано... улицы широкие и т. п.

За чей счет банкет?  Кто их будет содержать? 
Они выродятся от отсутствия питания, постоянной поломки инфраструктур, отсутствия профессионалов, чуть более активные из них убегут.  Оставшиеся деградируют. 

Тогда уж более гуманно проводить селекцию и истреблять избыток населения сразу, не обрекая его на многолетнее прозябание и деградацию.

Граф написал(а):

иначе старые перестраивать выйдет дороже - улицы узкие,дома и коммуникации старые...

Эксплуатационные расходы неизбежны, но в компактном продвинутом городе они в разы ниже, чем содержать кучу разрозненных, разнесенных на огромные расстояния, прозябающие поселения деградирующих аборигенов.

Примеров реализации твоей идеи по миру уйма. 
Успешные проекты не противоречат направлению движения Локомотива Природы, не стоят у него на пути.
Они едут в нем, в эволюционном потоке Вселенной, а не встают на его пути.

Правда можно попытаться пойти альтернативным путем, но он подействует далеко не на любой поезд, а только на озабоченного робота-машиниста.   http://s020.radikal.ru/i707/1504/da/fd28893699eb.jpg

http://demotivation.me/images/20100609/rapbfqvbmiu1.jpg

Отредактировано Лучезар (2016-12-08 20:24:17)

0

22

Dimitriy Gerasimov написал(а):

а когда в поселок толпа народу повалит, то там и самой широкой дороги, со временем будет уже не хватать.

Не повалит. По идее Графа, такой поселок нужно сразу дробить на мелкие и разносить подальше. 
Москву расселить в вымершие деревни.  В Москве сразу исчезнут пробки, а в Заполярье оживут заброшенные поселки. 

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Пускать транзитные грузовики ЗА ГОРОДОМ

Объездные дороги есть практически вокруг всех крупных городов. Транзитный водитель сам избегает заезжать в город - ему важна скорость, а город быстро не проскочишь.
Москва много жрет и выдает. Кто будет ввозить и вывозить из нее?  Локальный транспорт с логистических центров вокруг Москвы?  Кто будет платить за перевалку и просрок поставок?  Где это выгодно так делают.
А где невыгодно делают на первый взгляд дебильные вещи: 
1. Грузят в фуру и везут с завода-производителя товар в Москву за 3000км. 
2. Разружают, распаковывают, оприходуют, сортируют, складируют.
3. Комплектуют  заказ, пакуют, отгружают, загружают в фуру.
4. Везут назад на тот самый завод-производитель его же товар на фуре за 3000км.
5. Разгружают, распаковывают, оприходуют, выкладывают на полку в магазине завода-производителя.

Казалось бы, можно было сразу переложить с конвейера завода на полку заводского магазина, а документы оформить виртуально.  Но так москвичам неинтересно.  А ты говоришь в Москве пробки!   

Можно пойти радикально.  Выдавить экономически из густонаселенных районов частный транспорт, заменив его общественным и такси. Сделать льготным частные коптеры, которые висят за окном рядом с балконами и террасами.  Выходишь из квартиры не в подъезд, а в окно и паркуешься у окна на работе, школы, секции. 

http://images.techtimes.com/data/images/full/193490/ehang-184-render.png

Проблема ведь в том, что люди живут и работают в 3D измерениях и в высоту их все больше и больше, а транспорт остался в режиме 2D.  Подъем транспорта в три измерения снимет остроту проблемы, а дальше включатся аватары и телепортаторы и улицы опустеют.

Отредактировано Лучезар (2016-12-08 21:29:01)

0


Вы здесь » САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ВСЕХ И КАЖДОГО » Поговорим обо всем Мото-Вело-Автомобильном » МЧС и "скорой" разрешат таранить машины во дворах. Правильно ли это?