Размышляем, обсуждаем, критикуем отечественный автопром.
- Подпись автора
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ВСЕХ И КАЖДОГО |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ВСЕХ И КАЖДОГО » Отечественный и Зарубежный производитель Авто. » Отечественный производитель
Размышляем, обсуждаем, критикуем отечественный автопром.
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Новый концепт от ГАЗ - 5000 GL
Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ
Известно, что данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.
Хочется от себя добавить. Наконец то! Давно пора!
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Ого, классно было бы, если бы выпустили)
Ого, классно было бы, если бы выпустили)
Ты знаешь, я даже глазам своим не поверил если честно. По мне, так очень красивая машина, да и характеристики топовые
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Ты знаешь, я даже глазам своим не поверил если честно. По мне, так очень красивая машина, да и характеристики топовые
Ага, ещё бы сделали на уровне, чтобы не получился красивый ТАЗик))
Ага, ещё бы сделали на уровне, чтобы не получился красивый ТАЗик))
Обещают что это будет шедевр. Балин не знаю, с виду конечно
На ВАЗ'е планируется выпустить 30 новых авто
Руководство АвтоВАЗ'а поделилось с народом своими планами о развитии предприятия, в которых значится, что отечественный концерн малолитражек, готов выпустить в ближайшие 5 лет 30 совершенно новых моделей автомобилей.
Президент предприятия АвтоВАЗ Игорь Комаров на экономическом форуме, состоявшемся на днях в Самаре, заявил о том, что в течении самых ближайших лет волжский автогигант запланировал выпустить порядка 30 новых моделей авто.
Предположительно, это будут бюджетные комплектации ныне имеющихся в производстве моделей и новый внедорожник 4х4. Это будет к 2017-2018 году.
А уже в июне текущего года концерны Renault и АвтоВАЗ подписали обоюдное соглашение, по которому французы будут проектировать и разрабатывать две новые “Лады” - кроссовер и хэтчбек. Предполагается, что эти новые модели увидят свет в 2015-16 гг. Дизайн будет выполняться в стиле концепт-кара Lada Xray. Об этом уже ранее говорилось.
Уже в ближайшее время планируется выпуск автомобилей под брендами Nissan, Dastin и Рено на всё тех же производственных мощностях отечественного концерна АвтоВАЗ.
Таким образом, все последующие годы порадуют патриотов действительно интересными новинками и позиции АвтоВАЗа на рынке автомобилей в России и Украине существенно вырастут.
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Обещают что это будет шедевр. Балин не знаю, с виду конечно
На ВАЗ'е планируется выпустить 30 новых авто
На вид то вообще огонь, но сколько уже концептов было, которые не довели до ума, что у ГАЗа, что у ВАЗа((
Будем надеяться, что тут выйдет что достойное..
На вид то вообще огонь, но сколько уже концептов было, которые не довели до ума, что у ГАЗа, что у ВАЗа((
Будем надеяться, что тут выйдет что достойное..
Согласен тут с тобой. Довели бы до ума. А то заставляют покупать реально тазики, которые сам довинчивай и доворачивай.
Ну что это за фигня то
Надеюсь что европейские производители, своими санкциями, дали нам хорошего и скоростного щелбана
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Согласен тут с тобой. Довели бы до ума. А то заставляют покупать реально тазики, которые сам довинчивай и доворачивай.
Ну что это за фигня то
Надеюсь что европейские производители, своими санкциями, дали нам хорошего и скоростного щелбана
Да, хорошо бы, а то не машина, а конструктор, там подкрути, здесь поменяй местами, Лада-мазайка какая-то))
Сварен первый кузов LADA XRAY
Серийное производство компактного кроссовера стартует в декабре текущего года.
Сварка первого пилотного кузова LADA XRAY состоялась на «АвтоВАЗе» 13 марта, передает «ВолгаНьюс». Ожидается, что модель встанет на конвейер тольяттинского завода в декабре, старт продаж запланирован на начало 2016 года. Созданный на базе «Сандеро» кроссовер LADA XRAY будут производить на линии B0, где уже собираются тот же Renault Sandero, Logan, Nissan Almera и LADA Largus.
Как ранее сообщалось, «АвтоВАЗ» уже тестирует свой «паркетник». Испытания XRAY в «теле» Sandero проводят в Германии.
Серийный кроссовер будет оснащаться тремя моторами: вазовскими агрегатами объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 123 л.с. соответственно, а также двигателем Renault H4MK объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с. Для модели предусмотрены две трансмиссии — «механика» от французской марки и автоматизированная механическая трансмиссия разработки «АвтоВАЗа».
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Слышал про него, вот интересно только, очередной ТАЗик выйдет или машина? ))
Слышал про него, вот интересно только, очередной ТАЗик выйдет или машина? ))
Ну смотрится вроде нечего. Может делать научились? Конкуренты ведь на ноги наступают А с санкциями, может нам и зеленый свет откроют.
Диса, ну вот наелся народ отечественных тазиков, может наконец то до них это дошло. А то если делают или полное Ггг или как эту Марусю , из стеклопластика. К тому же походу запчасти все импортные, еще за нее не рылся в инете. Ну это наверное даже и хорошо. Хотя наверно производство запчастей все тута. Наверное и цена будет не до небес. Хотелось бы конечно
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Ну смотрится вроде нечего. Может делать научились? Конкуренты ведь на ноги наступают А с санкциями, может нам и зеленый свет откроют.
Диса, ну вот наелся народ отечественных тазиков, может наконец то до них это дошло. А то если делают или полное Ггг или как эту Марусю , из стеклопластика. К тому же походу запчасти все импортные, еще за нее не рылся в инете. Ну это наверное даже и хорошо. Хотя наверно производство запчастей все тута. Наверное и цена будет не до небес. Хотелось бы конечно
Да уже не просто наступают, продажи Логанов и китайцев уже больше, чем тазов, посмотрим, смогут ли наши сделать что-нибудь хорошее, запчасти то уже давно импортные, их наших только кузов, да мелочь всякая, ну хоть бы так что приличное сваяли..
Да уже не просто наступают, продажи Логанов и китайцев уже больше, чем тазов, посмотрим, смогут ли наши сделать что-нибудь хорошее, запчасти то уже давно импортные, их наших только кузов, да мелочь всякая, ну хоть бы так что приличное сваяли..
С этим с тобой даже спорить не буду. Солидарен во всем. Надеюсь что цена будет хоть доступная не только для среднего класса, но и для обывателя. Что ж поглядим что дальше будет
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
С этим с тобой даже спорить не буду. Солидарен во всем. Надеюсь что цена будет хоть доступная не только для среднего класса, но и для обывателя. Что ж поглядим что дальше будет
Это да, а то взвинтят цену и потеряется смысл отечественного производителя, делать более-менее качественные машины по доступной цене, ведь я никогда не поверю, что все рабочие там криворукие..
Это да, а то взвинтят цену и потеряется смысл отечественного производителя, делать более-менее качественные машины по доступной цене, ведь я никогда не поверю, что все рабочие там криворукие..
Да Ден, ты сам посмотри что люди в гаражах с их машин доделывают. Там Ферари епта. Просто на заводах как стояли станки 50 летней давности, так и стоят. Вот и конвеер поэтому такую лажу гонит. А теперь вроде бы все оборудование поменяли, должно пойти нормально.
Вона, как у японцев, 2 месяца и машина новая. Пару кнопок нажал и вот тебе робот перестроился на другой выпуск машин. А у нас, с тем оборудованием что было, выбирать не приходилось, а жаль. Я в ютубе за это смотрел, там такие модели в задумках у конструкторов были, но увы только на чертежах
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Да Ден, ты сам посмотри что люди в гаражах с их машин доделывают. Там Ферари епта. Просто на заводах как стояли станки 50 летней давности, так и стоят. Вот и конвеер поэтому такую лажу гонит. А теперь вроде бы все оборудование поменяли, должно пойти нормально.
Вона, как у японцев, 2 месяца и машина новая. Пару кнопок нажал и вот тебе робот перестроился на другой выпуск машин. А у нас, с тем оборудованием что было, выбирать не приходилось, а жаль. Я в ютубе за это смотрел, там такие модели в задумках у конструкторов были, но увы только на чертежах
Ну это да, половину станков работают при помощи кувалды и такой-то матери и машинам это передаётся. задумок офигенных куча была, но там бюрократия и экономия сделали своё дело - там убрать, здесь поменять и получалось из новой модели очередная доработка "Шахи"..
Не знал что тут рекламят русский корытопром. Русские тачки как были корытами так корытами и останутся пока есть исскуственно поддерживаемое производство. Как только государство прекратит поддерживать производство мусора корыта перестанут ездить по нашим дорогам что будет лучше для всех. Я желаю нашему автопрому чтоб он быстрее сдох.
Не знал что тут рекламят русский корытопром. Русские тачки как были корытами так корытами и останутся пока есть исскуственно поддерживаемое производство. Как только государство прекратит поддерживать производство мусора корыта перестанут ездить по нашим дорогам что будет лучше для всех. Я желаю нашему автопрому чтоб он быстрее сдох.
Нужны нормальные руководители производства, сейчас полуграмотные, потому и корыта делают, попробуй инженер что прделожить, его пошлют, так же в совке было, так и сейчас - это главная беда наших машин
Нужны нормальные руководители производства, сейчас полуграмотные, потому и корыта делают, попробуй инженер что прделожить, его пошлют, так же в совке было, так и сейчас - это главная беда наших машин
а косорукие рабочие с бодуна?
а косорукие рабочие с бодуна?
Ну не все косорукие, вон китайцы и те могут делать же, а наши что, хуже китайцев? Не верю. Да, лдолжны им платить нормальные зарплаты, а сейчас как платят, так и клепают, а ты за 20 тыр будешь делать как надо, я нет, вот и вся беда - жлобство владельцев
Ну не все косорукие, вон китайцы и те могут делать же, а наши что, хуже китайцев? Не верю. Да, лдолжны им платить нормальные зарплаты, а сейчас как платят, так и клепают, а ты за 20 тыр будешь делать как надо, я нет, вот и вся беда - жлобство владельцев
мой принцип русских машин быть не должно чтобы не позорится на весь мир.
antonov
То есть ты против развития отечественного производителя? Или ты против всего российского?
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
antonov
То есть ты против развития отечественного производителя? Или ты против всего российского?
только против машин.
мой принцип русских машин быть не должно чтобы не позорится на весь мир.
Так если не делать, ничего и не будет, сейчас наши ничего делать то толком не умеют кроме ракет, а надо делать мирную продукцию, а не псевдорусские телефоны из Китая
Так если не делать, ничего и не будет, сейчас наши ничего делать то толком не умеют кроме ракет, а надо делать мирную продукцию, а не псевдорусские телефоны из Китая
ракеты скоро тоже псевдорусские из китая будут когда путин окончательно все разворует
Так если не делать, ничего и не будет, сейчас наши ничего делать то толком не умеют кроме ракет, а надо делать мирную продукцию, а не псевдорусские телефоны из Китая
Так я про тоже и говорю. Что нужно заниматься не только ракетами. И дай бог, что начало положено и что будут отечественные производители не хуже импортных.
Ведь если не начинать, то и нечего не получится. Нужно заниматься этим, надеюсь в будущем, у нас автопром будет на высоте
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
ракеты скоро тоже псевдорусские из китая будут когда путин окончательно все разворует
Скажи мне единственное. Почему ты еще здесь живешь? Раз ты так все российское ненавидишь? И причем тут Владимир Владимирович? Заметь тема то про что? Если что!
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Так я про тоже и говорю. Что нужно заниматься не только ракетами. И дай бог, что начало положено и что будут отечественные производители не хуже импортных.
Ведь если не начинать, то и нечего не получится. Нужно заниматься этим, надеюсь в будущем, у нас автопром будет на высоте
Согласен, надо пытаться, если ракеты может, то и машины сможем делать
Согласен, надо пытаться, если ракеты может, то и машины сможем делать
Конечно сможем. Не слушай ты Антонова, у него уже переклин в голове. Если российское, то значит обязательно поганое. Достал уже ради кал
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Дрянь они.
Конечно сможем. Не слушай ты Антонова, у него уже переклин в голове. Если российское, то значит обязательно поганое. Достал уже ради кал
Ну это понятно, к сожалению это сейчас общее мнение - если наше значит говно, хотя производитель зачастую это "имидж" поддерживает, могли бы сделать одну модель прорывнуюи по аддекватной цене и всё, начнут уважать, посмотрим, может получится что..
Новый концепт от ГАЗ - 5000 GL
ой, я конечно не любитель авто, но ГАЗ - 5000 GL, покарила мое сердце
Огонь может жить в воде
Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette в 70-х годах выпускался с приставкой C3 Stingray к названию. Согласно принятым нормативам, максимальная мощность машины уменьшилась с 390 л.с. до 270 л.с. Мотор, стоявший в Corvette того времени, имел объем 7.4 литра, что, кстати, рекордно много для автомобилей компании. Всего было два вида Corvette: уже упомянутый Big Block, и его эконом-вариант Small Block, менее мощный (всего 205 л.с.) и дорогостоящий. Коробка передач была представлена привычными в то время 3 или 4-ступенчатыми трансмиссиями, но в качестве опции покупателю могли предложить и 3-ступенчатую автоматику с «гордым» названием Turbo-Hydramatic. Третье поколение Corvette, выпускаемое в 70-х, стало самой знаменитой и продаваемой машиной за всю историю марки. Более полумиллиона этих автомобилей до сих пор украшают гаражи коллекционеров и любителей «вечной» классики. И C3 Stingray действительно было за что полюбить. Многие ценители считают, что последним «настоящим» Corvette был выпущенный Stingray 1974 года, до того, как были приняты законы об оснащении двигателя каталитическим нейтрализатором, уменьшавшим не только вредные выбросы, но и мощность.
Огонь может жить в воде
Chevrolet Camaro
Слово Camaro было разговорным вариантом французского слова «друг». В 70-х годах было выпущено второе поколение этого автомобиля, оснащавшееся 6,6-литровым двигателем, инновационной и практичной подвеской, и достаточно просторным салоном. Camaro того времени во многом обходил своего главного конкурента - Ford Mustang, а три года даже был более продаваемым. К сожалению, вместе со снижением мощности двигателей снижалась и популярность машины, которая после 70-х постепенно стала «пережитком прошлого». Camaro – достаточно популярный «герой фильмов», и появлялся везде: от классических ужасов («Кристина») до современных блокбастеров («Джек Ричер»). Даже Арнольд Шварценеггер управлял Camaro в своем недавнем «Возвращении героя».
Огонь может жить в воде
Ford Thunderbird
Ford Thunderbird тоже был очень популярной моделью. Среди его поклонников, в частности, были такие знаменитости, как Мерелин Монро и Джон Кеннеди. Выглядело авто действительно стильно, оснащалось двигателем до 7,4 литров, который, несмотря на объем, был достаточно маломощным. В прочем, комфортный салон и уникальная внешность позволили Thunderbird стать культовым автомобилем 70-х годов, воплощавшим в жизнь все мечты «среднего класса».
Огонь может жить в воде
Chevrolet Chevelle
В 70-х годах вышло третье поколение Chevrolet Chevelle, которое раскупалось огромными тиражами (около 2 миллионов). Это была одна из доступных моделей Chevrolet, которая во многом была симбиозом Camaro и Corvette. Мощность двигателя варьировалась от 110 до 245 л.с. в топовой комплектации, а салон был, возможно, самым просторным из всех моделей компании. Популярность машины была обусловлена, помимо ее доступности, еще и гармоничным сочетанием всего того, что хотели видеть потребители в своем автомобиле.
Огонь может жить в воде
Класс тачки)
Класс тачки)
и не говори, а на предпоследней еще и Мерелин Монро ездила
Огонь может жить в воде
У меня мечта купить тачку тех времён, реально самые лучшие машины) Ого, не знал)
они же вроде не отечественные
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Езжу на нашей машине - УАЗ Патриот... мне нравится... проходимая, запчасти не очень дорогие... как на Газель, двигатели схожи... нравится что рамный и железо толстое, толще миллиметра... а то на других машинах железо как бумага...
Ну дык. Уаз вообще машина военная, оттого мне кажется прочная и надежная. Да и агрегаты специально делают легкодоступными в обслуживании.
Кстати, наши уже выпустили ОБНОВЛЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК CHEVROLET NIVA 2 Афигенская точила
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Езжу на нашей машине - УАЗ Патриот... мне нравится... проходимая, запчасти не очень дорогие... как на Газель, двигатели схожи... нравится что рамный и железо толстое, толще миллиметра... а то на других машинах железо как бумага...
Выглядит серьезно, не скажешь вообще что отечественная. А почему у тебя внедорожник, за городом живешь или любишь охоту-рыбалку в первозданных местах?
А я вот на днях Москвича совдеповского лет 30-ти, если не больше, на ходу видел.
Машина больше для работы нужна и хоть езжу только по асфальту, но зимой с утра бывает снегу навалит... и разгребать как правило не торопятся... да и надоело с лопатой место для машины расчищать, а тут приехал, встал в сугроб и пошел обедать...
Отредактировано Граф (2015-07-09 20:34:26)
Ветрам таможня не указ...
да и надоело с лопатой место для машины расчищать, а тут приехал, встал в сугроб и пошел обедать...
Понятно, я об этом не подумал. Правда, плюс серьезный
Езжу на нашей машине - УАЗ Патриот... мне нравится... проходимая, запчасти не очень дорогие... как на Газель, двигатели схожи... нравится что рамный и железо толстое, толще миллиметра... а то на других машинах железо как бумага...
Там щели километровые и все кривое. Китайский Ховер и то получше будет.
Это кому как повезет... ваз копейку на экспорт делали не хуже иномарок, чтоб соответствовали требованию рынка... до сих пор некоторые еще бегают...
И Ховер так не сможет...
Ветрам таможня не указ...
Там щели километровые и все кривое. Китайский Ховер и то получше будет.
Ага, и на первой же кочке, китайца поведет. Там метал фольга Андрюх
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Бывает при ударе от машины ничего не остается... только кусочки...
Ветрам таможня не указ...
Ох Ёлы плин. На льду не бось повело. На резине летней. Там скорее всего не только от машины, но и от водилы нефига не осталось
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат
Ага, и на первой же кочке, китайца поведет. Там метал фольга Андрюх
Пока что на Ховеры никто не жаловался. Наоборот хвалят. А на патриот жалоб полно. Да и водил я его на съемках когда был дублером в одной сцене где надо было въехать в ворота а актер боялся и говорил что не умеет водить русские тачки на механике. Тогда я и обнаружил кривые зазоры и щели. Будто топором машину выстругали.
Вы наверное что то напутали... надежные машины это Тойоты, Фольксвагены... но никак не Ховер... и то если сборка ее была в сурьезной стране... но там бывает одна деталька стоит нашей полмашины...
Отредактировано Граф (2015-07-10 00:25:55)
Ветрам таможня не указ...
По дизайну Ховер ничего, но агрегаты там капец говорят, Китай есть Китай, хотя и многим лучше других подобных ему..
А вообще, что бы понять что лучше, Ховер или Патриот, нужно именно самому поездить сначала на одном, потом на втором. И то это будет лучше именно для тебя. А для другого другое.
Отредактировано Artem (2015-07-10 01:47:41)
По моему любая иномарка включает в свою стоимость так называемый таможенный сбор или налог... скорее всего он зависит от мощности двигателя и стоимости машины... наши машины так же стоят дороже за рубежом и их там неплохо покупают... есть свой покупатель, но опять же их делают на экспорт более качественно...
Ветрам таможня не указ...
Вы наверное что то напутали... надежные машины это Тойоты, Фольксвагены... но никак не Ховер... и то если сборка ее была в сурьезной стране... но там бывает одна деталька стоит нашей полмашины...
Отредактировано Граф (Вчера 22:25:55)
Я привел пример ховера потому что именно его называют главным конкурентом патриота как по цене так и по качеству.
А вообще, что бы понять что лучше, Ховер или Патриот, нужно именно самому поездить сначала на одном, потом на втором. И то это будет лучше именно для тебя. А для другого другое.
Отредактировано Artem (Вчера 23:47:41)
На патриоте было дело а вот на ховере врать не буду не приходилось. Просто ссылаюсь на мнения из инета. Но если даже посмотреть на две тачки невооруженным глазом ховер смотрится в разы интереснее. Думаю мало кто в этом со мной поспорит
Вот патриот
а вот ховер
Ну и по начинке и прибамбасам Ховер в разы богаче
Если уж человек согласен переплатить и купить иномарку, то думаю уже не стоит зацикливаться на какой то одной модели и уже выбирать из всего ряда иномарок... ведь все равно уже как бы переплатил... еще лично мне не понравилась система покупки запчастей для иномарки: платишь предоплату, ждешь по две недели и что приходит, даже если не устраивает, обязан купить или теряешь деньги... просто лохотрон какой то... как то было и что месяц ждал запчасти к машине, а ведь нужно работать... именно поэтому отказался от иномарки и решил поддержать нашего производителя...
Ветрам таможня не указ...
Если уж человек согласен переплатить и купить иномарку, то думаю уже не стоит зацикливаться на какой то одной модели и уже выбирать из всего ряда иномарок... ведь все равно уже как бы переплатил... еще лично мне не понравилась система покупки запчастей для иномарки: платишь предоплату, ждешь по две недели и что приходит, даже если не устраивает, обязан купить или теряешь деньги... просто лохотрон какой то... как то было и что месяц ждал запчасти к машине, а ведь нужно работать... именно поэтому отказался от иномарки и решил поддержать нашего производителя...
В Москве проблем с запчастями нет. На Ниссан точно. Да у меня и не ломалось пока ничего.
На патриоте было дело а вот на ховере врать не буду не приходилось. Просто ссылаюсь на мнения из инета. Но если даже посмотреть на две тачки невооруженным глазом ховер смотрится в разы интереснее. Думаю мало кто в этом со мной поспорит
Это наша основная беда, дизайн делать не умеем, китайцы хоть копируют..
Вы здесь » САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ВСЕХ И КАЖДОГО » Отечественный и Зарубежный производитель Авто. » Отечественный производитель